Полезные фразы на все случаи жизни


zusammenlegen - скинуться, складываться на что-то

du fängst ja gut an! - не многого ли ты захотел?
so geht's nicht! - это zневозможно! так не выйдет!
was ist los? - что случилось?
er dreht durch - у него сдают нервы

da haben wir's! - вот тебе раз!, вот тебе на!
ich bin vollkommen fertig mit den Nerven - у меня вконец измотаны нервы
das geht mir auf die Nerven - это действует мне на нервы
sich abseilen - смыться, исчезнуть, слинять
ausflippen (s) - выйти из себя, взорваться, вспылить

das kommt nicht in Frage! - об этом не может быть и речи!
berappen - раскошелиться
die Nervensäge - зануда
scher dich fort! - убирайся!, проваливай!
kapiert! - дошло!

das ist ja irre! - вот это да!, ничего себе!, нифига себе!
genug des Guten! - хорошего понемножку!
aufgedreht sein - быть на взводе, взвинченным
was du nicht sagst! - что ты говоришь!
von mir aus! - я не против!, я не возражаю!

das ist mir Wurst! - фам. мне всё равно! мне без разницы!
sauer sein - быть обиженным, недовольным
eingeschnappt sein - быть обиженным
halt die Klappe! - груб. заткнись!, замолчи!
es ist zum Kotzen! - это отвратительно!, от этого тошнит!

du spinnst wohl! - ты спятил!, ты не в своём уме!
sich in j-n verknallen - по уши влюбиться, втюриться в к-л
es ist noch nicht soweit - ещё не время, время ещё не пришло
du lieber Gott! - Боже мой!
um Gottes Willen! - ради Бога!, какой ужас!, упаси Боже!

ich hab davon die Nase voll - это у меня вот уже где стоит
ich hab die Schnauze voll! - с меня хватит! с меня довольно!
bekloppt - чокнутый, тронутый, не в своём уме
du bist ganz schön bescheuert - ты совсем спятил
blöd/ doof - тупой, глупый дурацкий/ тупой, скучный, глупый

Blödsinn - ерунда, идиотизм, абсурд, чепуха
Wahnsinn! - с ума сойти!
Mensch! - да ну!
verdammt noch mal!, verdammt und zugenäht! - чёрт побери!
geil - круто, клёво, классно

hau ab! (abhauen) - проваливай! пошёл вон!
verpiss dich! - груб. пошёл вон!
bekifft sein - быть под кайфом (под действием наркотика)
weiß der Geier! — чёрт его знает!
Schwachsinn! - безумие, нелепость, идиотизм

j-m eine knallen - влепить кому-то пощёчину
ein Pechvogel sein - быть неудачником
was soll ich damit anfangen? - что мне с этим делать? куда это деть?
abgedroschen - избитый, банальный, затасканный
sich zusammenreißen - взять себя в руки, успокоиться

die Klamotten - шмотки, тряпки, одежда
er lässt seine fünfe gerade sein - он смотрит на ч-л сквозь пальцы; проявлять снисходительность
nicht, dass ich wüsste - я об этом ничего не знаю
ist schon gut! (ist schon recht!) - ладно (уж)! хорошо!
ich stehe auf der Leitung (ich habe lange Leitung) - до меня не доходит, я туго соображаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий