Полезные фразы для повседневного общения


Alles Gute! = Всего хорошего!

Gleichfalls! = Взаимно!/И Вам (тебе) того же!

Ich habe kein Bock darauf! = Мне этого не хочется! / Нет настроения для этого!

Das ist echt Spitze! = Это супер!

Gott sei Dank! = Слава Богу!

Es ist mir Wurst = Мне всё равно.


Wann treffen wir uns? = Когда мы встретимся?

Was sagen Sie dazu? = Что вы на это скажeте?

Das macht aber nichts! = Но ничего страшного!

Es tut mir Leid. = Мне очень жаль.

Wie schade! = Как жаль!

Leider nicht. = К сожалению, нет.

Alles Gute! = Всего хорошего!

Schämen Sie sich! = Стыдитесь!

Was ist los? = Что случилось?

Lassen Sie mich in Ruhe. = Оставьте меня в покое.

Kennen wir uns nicht? = Кажется, мы знакомы?

Einen Augenblick bitte. = Секундочку, пожалуйста.

Meine besten Glückwünsche. = Примите наилучшие пожелания.

Fahren Sie so schnell Sie können. = Приезжайте как можно быстрее.

Kein Problem. = Нет проблем.

Was du nicht sagst! = Да что ты!

Das ist ja eine Überraschung! = Вот так сюрприз!

Kommt nicht in Frage! = Об этом не может быть и речи!

Hast du etwas dagegen? = Ты имеешь что-либо против?

Ich habe nichts dagegen. = Я не имею ничего против.

Ich drück dir die Daumen! = Держу за тебя кулачки!

Viel Spaß! = Хорошо провести время!/Удачи!

Gute Reise! = Счастливого пути!

Gute Besserung! = Скорейшего выздоровления!

Lass dir schmecken! = Угощайся!

Gut geschlafen? = Как спалось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий