Die Getränke / Напитки


das Getränk - напиток

Alkoholfreie Getränke - безалкогольные напитки
heiße Getränke - горячие напитки
der Kaffee - кофе
der Milchkaffee - кофе с молоком

der Cappuccino - капучино
der Kakao - какао
heiße Schokolade - горячий шоколад
der Kaffee / der Kakao mit Marshmallow - кофе / какао с маршмеллоу
heiße Schokolade mit Marshmallows - горячий шоколад с маршмеллоу

der Tee - чай
der schwarze Tee - чёрный чай
der grüne Tee - зелный чай
der Hagebuttentee - чай с шиповником
der Ingwertee - имбирный чай
der Tee mit Zitrone - чай с лимоном
der Kräutertee - травяной чай
der Kamillentee - чай с ромашкой
Alkoholische Getränke - алкогольные напитки
der Wein - вино

der Rotwein - красное вино
der Glühwein - глинтвейн
der Sekt - шампанское
der Kognak - коньяк

Несколько полезных выражений:
einen Cappuccino, bitte - капучино, пожалуйста
Für mich, bitte, einen Milchkaffee - для меня, пожалуйста, кофе с молоком
Ich trinke keinen Kaffee - я не пью кофе
Haben Sie Koffeinfreien Kaffee - У вас есть Кофе без кофеина?
Ich trinke keinen Alkohol - я не пью алкоголь

Alkohol trinke ich selten - я редко пью алкоголь
Haben Sie die Weinkarte? - у вас есть винная карта?
Haben Sie alkoholfreie Getränke? - у вас есть безалкогольные напитки?
Welche alkoholfreie Getränke haben Sie - какие безалкогольные напитки у вас есть ?
Am liebsten trinke ich grünen Tee - больше всего я люблю зелёный чай

Ich liebe heiße Schokolade! - Я очень люблю горячий шоколад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий